Страница 6 из 9

Насос 6+2

Добавлено: 20 апр 2020 22:21
hellhoundss
ты не поверишь, но наверное взять бумагу и вырезать.

Насос 6+2

Добавлено: 20 апр 2020 22:22
BLR
Не поверю.

Насос 6+2

Добавлено: 20 апр 2020 23:14
hellhoundss
а зря. перед установкой еще маслицем пропитать.

Насос 6+2

Добавлено: 21 апр 2020 12:39
demon
xantia_break_90hp, я такое кольцо резиновое купил в магазине, есть у нас магазин где сальники всех размеров продают шланги под любые нужды и резинки разные. Можно поискать в магазине сельхозтехники, или сантехмагазине. Из комплекта прокладок для соединений американка.

Насос 6+2

Добавлено: 21 апр 2020 18:53
BLR
demon, да ему пох. Он уже забыл... На дату посмотри.
hellhoundss писал(а):перед установкой еще маслицем пропитать.
Да, есть такая. Разной толщины и плотности. Надо на работе спросить.

Насос 6+2

Добавлено: 21 апр 2020 20:31
demon
BLR, увидел сообщение и ответил, что я, на дату смотреть ещё буду? :prof12:

Насос 6+2

Добавлено: 22 апр 2020 00:30
Mpet
А кстати, что если эту прокладку вырезать из маслобензостойкого паронита тонкого? Он будет конечно потолще бумаги, но КМК не критично. Что за бумага там?

Насос 6+2

Добавлено: 22 апр 2020 03:07
hellhoundss
а смысл? бумагу плотную крепку проще найти мне кажется..
а паранит мне уже прошлые хозяева в карб поставили - затрахался мыть...

Насос 6+2

Добавлено: 22 апр 2020 09:45
Oleg_klm
Mpet писал(а):Что за бумага там?
Специальная, маслобензостойкая, 150гр/м, не меньше :prof12: толщиной 0,153мм

Насос 6+2

Добавлено: 22 апр 2020 12:35
Mpet
У меня вот паронит такой есть, а бумагу найти еще надо в нынешние времена

Насос 6+2

Добавлено: 22 апр 2020 20:09
BLR
Oleg_klm писал(а):аслобензостойкая, 150гр/м, не меньше толщиной 0,153мм
Блин, а если 1.5мм? Совсем не?

Насос 6+2

Добавлено: 22 апр 2020 22:42
liberzon1990
platon, А эти 2 исполнения как-нибудь каталожно отличались?Может где шкив меньше пластик,а где больше сталь?Или просто клепали как хотели без отличительных номеров?

Отправлено спустя 11 минуты 58 секунды:
И ещё вопросик.Вот поменяны уплотнения пробок всех,буду снимать шкив для замены сальника.А есть ли смысл половинить насос?У кого-нибудь на практике была течь по середине насоса?Или лучше все уплотнения менять всё же?

Насос 6+2

Добавлено: 22 апр 2020 23:51
liberzon1990
platon писал(а):Зачем менять то, что не сломалось?
Ну..по шкиву тоже не течёт же,не хочу туда лезть,но воздух сосёт.

Насос 6+2

Добавлено: 23 апр 2020 00:10
mikluho
Про картон
В мотозапчастях обычно есть это добро-пресскартон обзывается
Купил себе кусочек четверть квадратного метра, режу с него везде прокладки, и в карб, и под бензонасос, и под помпу, и где-то ещё, кажется под блок термостата, без герметика все прекрасно уплотняет
Чудесная вещь
Стоит копейки
Главное острый ножик канцелярский
Толщина примерно 1-1.2мм

Насос 6+2

Добавлено: 23 апр 2020 10:02
BLR
mikluho писал(а):В мотозапчастях обычно есть
О, спасибо за идею, рядом есть запчасти.
Ещё насмотрел малярную бумагу, серую.
liberzon1990 писал(а):А есть ли смысл половинить насос?У кого-нибудь на практике была течь по середине насоса?
Если полез, то менять всё при наличии фантиков. Смысл есть. У меня текло. На пробегах дом-работа (30км), я это заметил далеко не сразу. Заметил когда авто долго стояла в 4м с работающим двиглом. А сразу заметил примерно через 200 км по трассе после остановки. Насос был грязным, типа напыл. Вытер, для проверки, поехал дальше, всё равно появилось. Поджал корпус, немного перестало. Об этом я как-то писал.
platon писал(а):Зачем менять то, что не сломалось? (с)
Как тут ответить. Как бы да, но.
Я буду снимать тнвд, есть запасной гидравлический. Мой и запасной вроде не текут. Пены/пузырей вроде нет или я пузырей не вижу. Я хочу переставить насос на перебраный из тех соображений, если потекёт зимой чтобы раком не стоять.
Как бы объективной причины менять нет.