Страница 39 из 44

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 27 ноя 2015 00:01
Amator
platon писал(а):Amator
Может и лучше.
Есть статистика по ходимости, какова доступность полиуретановых изделий и тд?
На этот счёт питерские ситропартейцы давали отзывы. С их слов долговечно и практично. Через много лет ни трещинок ни расслоений. А вот по Ксантии статистик нет. У нас их мало.

Re:

Добавлено: 27 ноя 2015 06:48
doktop_nn
ИС-Xantia писал(а):
арсен писал(а):А про затяжку переднего сайлента - так какая там затяжка, гайку на болт накрутил затянул , что б не открутилась и всё
Не совсем так. Гайку затянуть именно в нормальном положении рычага, чтобы внутренняя втулка сайлента зажалась в подрамнике и резина в этом положении не напрягалась.
Важно правильно напрессовать задний, а уж вставлять рычаг - как удобнее.
Я тут недавно одну Ксюху смотрел на предмет покупки, хозяин хвалился, что неделю назад все сайленты поменял. Поглядел из ямы: действительно, сайленты новые, но из одного заднего уже резина вылезла и торчит лоскутом, а передние шибко перекручены.
- Где менял?
- В джихат-сервисе
+1

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 27 ноя 2015 10:58
maxusman79
platon писал(а):какова доступность полиуретановых изделий и тд?
https://www.drive2.ru/c/830109/

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 27 ноя 2015 11:17
Oleg_klm
Тема была про полиуретан в Воронеже. Я туда комплект на передние рычаги отправлял, теперь лежит, ждет своего часа. С учетом покупки ХЗ чего на авито, получилось оч.бюджетно.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 27 ноя 2015 12:17
Amator
maxusman79 писал(а):
platon писал(а):какова доступность полиуретановых изделий и тд?
https://www.drive2.ru/c/830109/
Информативный материал. Я бы добавил о сильных морозах. Резина каменеет в -20. Полиуретан сохраняет эластичность. Если верить данным.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 27 ноя 2015 12:54
maxusman79
Amator писал(а): Резина каменеет в -20.
эээээээээээээээ

а как мы на каменных покрышках ездим ????

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 27 ноя 2015 13:02
AlexM
maxusman79 писал(а):а как мы на каменных покрышках ездим ????
Фигово ездим, первые метры, потом она разогревается.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 27 ноя 2015 15:17
malkhaz
Пару дней назад внедрил полиуретан на передке справой стороны (пока, завтра на левую буду ставить). Сайлентблоки (если их теперь можно так назвать) полностью самодельные.
Полиуретаном у нас и не пахло долгое время, последные 4-5 месяцев появились разные втулки (правда по качеству неочень). Пару месяцев назад на рынке в столице нарыл полиуретановые болванки разного диаметра. Поразмысливь, купил 50мм, 35мм, 45мм куски, заплатив за всё 18 ларов (примерно 7-8 долларов). Жёсткость точно неизвестна, но думаю не меньше 75 по шору.
Из 50мм заготовки випилил две заготовки для заднего сайлентов. На болгарке обтачил по краям 1,5мм по кругу на1,8см, а в центре оставил полоску как есть, стачив тут пару см сбоку до диаметра боковых сторон, вобшем повторил внутренную форму резинки заднего сайлента. Центральную дыру просверлил на станке 22мм.
Снял рычаг вместе с родными сайлентами, выжег резинку. Немного попотев, сбил внутренную железную втулку зубилой, молотком и магическими словами заклинания. К этой втулке приварил кемпом с одной стороны шайбу диаметром примерно 32-34мм (точно не мерил).
Запресовал уретановую заготовку при помощи тисков в железную часть родного сайлента. Не надо мазать ничем, прямо насухую. В внутренной дырке уретановой заготовки нажёвкой пропилил 5 канавок глубиной примерно 1 мм (это для распределения смазки). В железяке просверлил сбоке дырку 5мм и поставил маслёнку для последующей смазки. Внутри обилно смазал литолом (к сожалению специальную водостойкую смазку не смог достать) и при помощи тисков загнал втулку с шайбой. На рычак одел шайбу 32-34мм, при помощи молотка напресовал собранный сайлент.
Сайлент по внутренной части от смещения удерживают шайбы с двух сторон, а по внешней удерживает центральная выпуклая полоса + сила трения.
Передный сайлент изготовить проще. Железную внешнюю часть родного сайлента оставил в рычаге, которая с одной стороны выснупает на 5-6мм. Эту выступающую часть я молотком развалцевал за минуту и стала такаже как вторая сторона. Внутренный диаметр получился идеальным для посадки 35мм заготовки, там просверлил только центральную часть 20мм, сделал канавки для смазки как и в заднем, правда не стал ставить маслёнку (поленился). Загнал втулку, которая выступает с обеих сторон. На выступающую часть одел выпиленные из 45мм заготовки два круга тольшиной 7 и 5мм, и загнал это хозяйство на машину.
Затягивал прямо на поднятой машине, так как сайлент скользит по внутренной втулке и нет необходимости что-то выставлять.
Проездил пока километров 200, ощущение офигенное, правда только на одной стороне пока, никакой прибавки жёсткости пока не ощутил.
Результат по долговечности покажет дальнейшая эксплуатация.
Подконец скажу своё личное мнение - уретан правильно работает в сайлентблоке, когда он крутится, т.е. работает как подшибник, но главный плюс, в отличии от подшибника в том, что имеет мягкость и гасит вибрации.
Фотки будут

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 27 ноя 2015 16:07
Марсель
malkhaz
интересно интересно. фоток алчем

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 27 ноя 2015 17:10
Mac535
не интересно - быстро износится - достаточно пыли в пару трения попать и пипец......получился по факту не салент, а втулка (подшипник) скольжения ......эти заготовки из полеуретана продаются исключительно для опорт.......как например нижняя опора на ХЮ поторе и только для таких случаев !!!! если их использовать в салентах рычагов - то надо в обязательном порядке вулканизировать эту заготовку к обеим обоймам......скоро будет поновой менять.....ибо ни ресурса салентов нет, ни точности шс......а вибрации......да - гасит....но как выработка пойдёт в паре - метал-полеуретан, причём не факт что есть попавшая песчинка будет именно полеуретан, а не метал выгрызать при провороте.......вот тогда и задумаетесь......это уже в спорте пройдено......но там когдаресурс не важен - так делать допустимо, ибо это дешевле комплекта ШС......но в гражданской машине, где надёжность и долговечность в приоритете......Вам решать.....

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 27 ноя 2015 18:48
AlexM
Mac535 писал(а):получился по факту не салент, а втулка (подшипник) скольжения
А если совместить ежа и ужа. Сделать в центре сайлента тугопроворачивающуюся фтулку. Настолько тугую, чтоб не двигалась в обычных режимах езды, но чтоб защитила от разрыва резины при запредельных углах скручивания. Например на сервисе не под тем углом сайлент установили, а он при езде выставился как надо.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 27 ноя 2015 21:57
Mac535
а зачем простую конструкцию усложнять......если стоит хороший полеуретан - то запредельные типа углы - будут ограничены геометрией подрамника - он просто не даст рычагу ниже опуститься......а вверх - стойка не даст при максимальном сжатии......в подвеске ксантии и хм и вх - нет таких проворачиваний......если уж резина ходит по 100-200 тыш в салентах, то правильно подобранных полеуретан - еще дольше должен ходить......

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 27 ноя 2015 23:07
BLR
platon
Думаю, что неправильная установка была.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 27 ноя 2015 23:17
Mac535
Ну на хм-х я такое видел и не раз, когда родные по 150-200 отходили....

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 28 ноя 2015 01:43
NAVIGATOR
а вот кстати фото оригинальных сайлентблоков. И никакой там не Kleber 1903.

Добавлено спустя 35 минут 38 секунд:
Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)
На 32-34 стр. в этой теме есть фото "оригинала" :-D . Вот если сравнить их, сразу видно где настоящие :lol: