Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска
Добавлено: 28 авг 2016 21:32
Последнее время передняя подвеска гремело не на шутку. Времени не было чтоб проверить, что именно, но пару месяцев назад я купил передные сайленты Клебер, задные Сасик, грешил и на ударные тяги, и на стойки стабилизатора, и думал, что мои самодельные полиуретановые сайленты износились.
Сегодня было свободное время и я полез ремонтировать передок. Ударные (рулевые) тяги на удивление оказались в отличном состоянии, не опускались вниз даже с наконечником всборе. Сами наконечники с пасажирской стороны имел люфт, а водительская слишком свободно двигалась. Всё перечисленное стоит оригинал с завода. Недолго думая, я их спресовал при помощи тисков и водрузил обратно, имею опыт, что так востановленные оригинальные наконечники ходят дольше, чем купленный новый неоригинал. А вот стойки стабилизатора поменял. Производитель был Лемфордер, практически пластик полностью, так что их спресовать не получитлось бы поэтому поставил новые от Асметал, по отзывам местных таксистов вроде неплохо ходят.
Очередь дошла до самодельных сайлентблоков из уретана. На удивление, они оказались в идеальном состоянии, нималейшего люфта. Почесов репу, решил оставить их впокое, а купленные сайленты положил обратно в упоковки и водрузил на полку в гараж. Собрал передок и прокатился по разным дорогам, в том числе и по каменистой грунтовке, никаких постаронных звуков в передке, ощущения супер.
Вообщем, когда я поставил салянку из полиуретана, у меня пробег был около 181 тысч, счас пробег около 198 тысч. Таким образом полиуретан выдержал без проблем 17 тысч пробега и нет и намёка на износь, а он работает именно на сколжение, как подшибник.
На очереди задняя повеска, буду колхозить задные четырёхугольные подушки. Тут у меня два варианта разработаны. Первый вариант менее затратный - чуток доработаю родные разбитые подушки. Второй вариант - полностью делаю новую конструкцию, используя по две сайлента на сторану. Тут работы много и затрат тоже. Оба варианта вполне рабочие. Особо отмечаю, что в обоих вариантах остаётся подруливающий эфект подвески, в первом варианте будет чуть меньше, а во втором варианте польностью соотверствовать заводским параметрам. Отчёт что и как сделаю будет позже.
Сегодня было свободное время и я полез ремонтировать передок. Ударные (рулевые) тяги на удивление оказались в отличном состоянии, не опускались вниз даже с наконечником всборе. Сами наконечники с пасажирской стороны имел люфт, а водительская слишком свободно двигалась. Всё перечисленное стоит оригинал с завода. Недолго думая, я их спресовал при помощи тисков и водрузил обратно, имею опыт, что так востановленные оригинальные наконечники ходят дольше, чем купленный новый неоригинал. А вот стойки стабилизатора поменял. Производитель был Лемфордер, практически пластик полностью, так что их спресовать не получитлось бы поэтому поставил новые от Асметал, по отзывам местных таксистов вроде неплохо ходят.
Очередь дошла до самодельных сайлентблоков из уретана. На удивление, они оказались в идеальном состоянии, нималейшего люфта. Почесов репу, решил оставить их впокое, а купленные сайленты положил обратно в упоковки и водрузил на полку в гараж. Собрал передок и прокатился по разным дорогам, в том числе и по каменистой грунтовке, никаких постаронных звуков в передке, ощущения супер.
Вообщем, когда я поставил салянку из полиуретана, у меня пробег был около 181 тысч, счас пробег около 198 тысч. Таким образом полиуретан выдержал без проблем 17 тысч пробега и нет и намёка на износь, а он работает именно на сколжение, как подшибник.
На очереди задняя повеска, буду колхозить задные четырёхугольные подушки. Тут у меня два варианта разработаны. Первый вариант менее затратный - чуток доработаю родные разбитые подушки. Второй вариант - полностью делаю новую конструкцию, используя по две сайлента на сторану. Тут работы много и затрат тоже. Оба варианта вполне рабочие. Особо отмечаю, что в обоих вариантах остаётся подруливающий эфект подвески, в первом варианте будет чуть меньше, а во втором варианте польностью соотверствовать заводским параметрам. Отчёт что и как сделаю будет позже.