Страница 42 из 44

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 28 авг 2016 21:32
malkhaz
Последнее время передняя подвеска гремело не на шутку. Времени не было чтоб проверить, что именно, но пару месяцев назад я купил передные сайленты Клебер, задные Сасик, грешил и на ударные тяги, и на стойки стабилизатора, и думал, что мои самодельные полиуретановые сайленты износились.

Сегодня было свободное время и я полез ремонтировать передок. Ударные (рулевые) тяги на удивление оказались в отличном состоянии, не опускались вниз даже с наконечником всборе. Сами наконечники с пасажирской стороны имел люфт, а водительская слишком свободно двигалась. Всё перечисленное стоит оригинал с завода. Недолго думая, я их спресовал при помощи тисков и водрузил обратно, имею опыт, что так востановленные оригинальные наконечники ходят дольше, чем купленный новый неоригинал. А вот стойки стабилизатора поменял. Производитель был Лемфордер, практически пластик полностью, так что их спресовать не получитлось бы поэтому поставил новые от Асметал, по отзывам местных таксистов вроде неплохо ходят.
Очередь дошла до самодельных сайлентблоков из уретана. На удивление, они оказались в идеальном состоянии, нималейшего люфта. Почесов репу, решил оставить их впокое, а купленные сайленты положил обратно в упоковки и водрузил на полку в гараж. Собрал передок и прокатился по разным дорогам, в том числе и по каменистой грунтовке, никаких постаронных звуков в передке, ощущения супер.
Вообщем, когда я поставил салянку из полиуретана, у меня пробег был около 181 тысч, счас пробег около 198 тысч. Таким образом полиуретан выдержал без проблем 17 тысч пробега и нет и намёка на износь, а он работает именно на сколжение, как подшибник.

На очереди задняя повеска, буду колхозить задные четырёхугольные подушки. Тут у меня два варианта разработаны. Первый вариант менее затратный - чуток доработаю родные разбитые подушки. Второй вариант - полностью делаю новую конструкцию, используя по две сайлента на сторану. Тут работы много и затрат тоже. Оба варианта вполне рабочие. Особо отмечаю, что в обоих вариантах остаётся подруливающий эфект подвески, в первом варианте будет чуть меньше, а во втором варианте польностью соотверствовать заводским параметрам. Отчёт что и как сделаю будет позже.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 29 авг 2016 10:04
Sounding
malkhaz писал(а):новые от Асметал, по отзывам местных таксистов вроде неплохо ходят
По некоторым отзывам, AsMetal теперь и есть Лемфердер (в нехорошем, глобализационном смысле этого слова)

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 29 авг 2016 10:17
liberzon1990
Sounding писал(а):AsMetal теперь и есть Лемфердер
Всё может быть,но внешне они отличаются)

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 02 сен 2016 14:28
doktop_nn
взглянул на сайлентблоки вчера ,Mapco33426 брал ,тк за год в ЩИ просто

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 02 сен 2016 14:34
Misha_vrn
Плюсую, Mapco совсем печальную резину делает. Ставил новые рычаги с сайлентблоками - полтора года и резина просто в сопли.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 05 июл 2017 18:33
AlexM
Болтается передний сайлент в ухе рычага. Недавно менял, поставил сасик и при разгоне-торможении начало стукать. Елозит вперед-назад довольно легко. Попробовал приварить не снимая с машины. Поначалу вообще нифига не получалось дугу зажечь почему-то, потом каплю таки посадил, поробовал проехаться, ее сразу отломило, а на сколе структура какая-то зернистая, как у чугуна или алюминия. Потом жахнул тока побольше, металл сайлента выжгло обильно, но так и не прихватился толком и опять сорвало. Вот я не понял из чего его корпус сделан? И что делать с ним, менять рычаг или попробовать другой сайлент поставить? Или может вынуть, и на эпоксидку засадить?

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 05 июл 2017 18:44
AS2
AlexM
Теперь и в этой теме обозначу...
Вал-втулочный фиксатор ремонтный. Можно от Локтайта. Эту проблему решает, но только при запрессовке сайлента, если рычаг изношенных сильно. Без разбора ничего не сделать!

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 05 июл 2017 18:46
Sounding
AlexM писал(а):я не понял из чего его корпус сделан?
Скорее всего, из г@внометалла, он там чисто технологически (чтоб форму резине при отливке задать), на ФВ сайленты задней балки вообще были пластиковые

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 05 июл 2017 21:15
7676
AlexM писал(а):Болтается передний сайлент в ухе рычага. Недавно менял, поставил сасик и при разгоне-торможении начало стукать. Елозит вперед-назад довольно легко.
Менять рычаг. Посадочное место 19мм. Или искать сайлент с меньшим диаметром посадки (есть варианты от других автосов, но надо искать), или наваривать посадочное место и обрабатывать (если есть возможность). Локтайт положен даже при неизношенном рычаге. При изношенном может и не помочь.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 05 июл 2017 21:17
Александр 60
че то не так собрал

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 06 июл 2017 00:12
tuningsa71
бывают проблемы с некоторыми производителями
как передних так и задних сайлентов. +- 05 мм и сайлент проворачивается .
решаемо. включаем мозг.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 06 июл 2017 14:48
AlexM
7676 писал(а):Менять рычаг. Посадочное место 19мм.
Речь про пердний сайлент, а не задний. Предыдущий сайлент не болтался, так что видимо у этого с размерами косяк.
Александр 60 писал(а):че то не так собрал
Менял не сам, т.к. пресса нет. Но и сервисмены в этот раз без пресса меняли. Кувалдочкой и старый выбили и новый забили.
Sounding писал(а):Скорее всего, из г@внометалла, он там чисто технологически (чтоб форму резине при отливке задать)
Ну получается что все продольные нагрузки при разгоне и торможении приходятся как раз на него. Хорошо еще сзади плечики есть в которые при торможении упирается.
AS2 писал(а):Вал-втулочный фиксатор ремонтный. Можно от Локтайта. Эту проблему решает, но только при запрессовке сайлента, если рычаг изношенных сильно. Без разбора ничего не сделать!
Попробую. Только при сборке его не выдавит весь? Оно ведь все-таки не руками вставляется.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 06 июл 2017 15:07
AS2
AlexM писал(а):Попробую. Только при сборке его не выдавит весь? Оно ведь все-таки не руками вставляется.
Не выдавится! Он даже позволит лучше запрессовать, как смазка, заполнит все полости и полимеризуется уже в собранном виде минут за 40.
Проделывали такое на рычагах, на которых уже был износ и "насрано" сваркой для "прочности".

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 06 июл 2017 15:52
AlexM
ОК :prv00: так и сделаю.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 06 июл 2017 16:24
Ситрогон
Сайлент перед впрессовкой, смазывается - мылом! 8)