Страница 5 из 7

Добавлено: 14 сен 2008 00:28
Рик
ИС-Xantia писал(а): Каюсь, ошибся. Лидер по заднице в старшей группе - ВМW.
Не явный он лидер; да и с тем С200 ("запорожцем среди мерсов") ситуация схожая; он крепко в серединке класса Ксантии. Звёздочки там не зря поставлены.

Интересно было бы узнать аналогичные данные всех описанных (либо каких-нибудь новых) авто во всем диапазоне скоростей да при разной высоте и частоте препятствий и при разной нагрузке, но увы, это из тех дел, что можно сделать лишь самому.
Наметил я в другом году приобрести G-Meter (акселерометр, по-людски), но удастся ли тем аппаратом такое, и произведу ли эти времяёмкие замеры-под большим вопросом. Хотя было б чертовски интересно.

Добавлено: 14 сен 2008 17:04
ИС-Xantia
В любом случае этот тест моделирует не мелкую хрень и не брусчатку, а нечто среднее с пологими волнами.
С каждым годом дороги улучшаются, скорости растут, требования к управляемости возрастают. Соответственно машины 70-80-х мягче и комфортнее, чем 90-х, и, тем более, современных.
Вот что подумал... Известен эффект, что ехать пассажиром справа (даже на своей машине) мягче и комфортнее, чем самому за рулем. Значительную часть дискомфорта мы воспринимаем тактильно, через рулевое колесо. Интересно, Дюрасс и Дюрави отличаются в плане передачи вибраций от пружинок?
И еще сидушки.. у Ксю они помягче, чем у других, и уж подавно, чем у современных.

Добавлено: 14 сен 2008 21:44
Рик
ИС-Xantia писал(а):Известен эффект, что ехать пассажиром справа (даже на своей машине) мягче и комфортнее, чем самому за рулем.
Сегодня как раз с коллегой по палате на его почти доведенном до совершенства ХМе и проверяли эту теорию :lol: . Ну и аккурат; сидя за рулем и дребезжит что-то, и передачи как то с хрустиком включаються, и реле поворотов вроде громко щелкает, да еще на большой скорости какая-то вибрация справа возникает. А на месте пассажира-тишина да спокойствие; крейсер совершенен. Никаких шумов и вибраций; никакого дребезжания. Вроде справа и подвеска должна быть больше разбита, ан нет. Ничего такого не чуствуеться.

Товарищь решил никогда никому другому не позволять сесть за её руль, чтоб имидж тачки не портить :-D .

Добавлено: 15 сен 2008 12:34
Богдан CX
Ну Макар и список выдал авто-хозяйства :-D

Ты добавь, что стоит у тебя литье и погнуть его ГОРАЗДО сложнее чем штамповку :wink:

А вот амплитуда раскачки не активных Ситров на фоне пружинок больше и как следствие цепляние брюхом за асфальт явление более частое. Особенно я это замечал, когда вкатываешься на разбитую дорожку во дворах и раз ямка, два ямка, мы набираем ход вертикальных колебаний и... :| неприятность.

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:

Рик, получил твое письмо, вот только вместо текста в письме одни сплошные вопросы - это фишка или где-то был сбой?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

да, и чего то я не понял - за что ZX-у первое место.

Добавлено: 15 сен 2008 12:47
tuningsa71
[quote="XMTurboCT78";p="61570"]Янус, любишь ты людям настроение портить :-D[/quote]

:-D

А кто начал спор ???

Добавлено: 15 сен 2008 14:12
ИС-Xantia
Богдан CX писал(а):А вот амплитуда раскачки не активных Ситров на фоне пружинок больше
Это точно. Шибко мягкая.

Добавлено: 15 сен 2008 15:36
accordnick
[quote="Sanych";p="62344"]выбирайте активные ситроены :wink: в спорте не так уж и раскачивает 8)[/quote]

Резонансные частоты другие. Меня на ксантии раскачало один раз - на полевой дороге, пологие поперечные ямы с шагом около 1.5 м, скорость около 10 км/час.

Добавлено: 15 сен 2008 15:47
maxusman79
Я на своей как-то пер за А6 года 2000го под 150 км/ч по трассе Рига-Москва и кайфовал от того,что авдотью раскачивало до цапанья глушителем ,а ксюха наоборот как-будто плыла над волнами...

Добавлено: 15 сен 2008 16:05
accordnick
[quote="maxusman79";p="62354"]Я на своей как-то пер за А6 года 2000го под 150 км/ч по трассе Рига-Москва и кайфовал от того,что авдотью раскачивало до цапанья глушителем ,а ксюха наоборот как-будто плыла над волнами...[/quote]

Так с этим никто не спорит - волны гидропневно действительно глотает замечательно... Все разногласия из-за мелких неровностей. :)

Добавлено: 15 сен 2008 16:38
maxusman79
Нда,поперечные стыки проходятся со звуковым сопровождением...
Мечтаю прокатиться на ксю в идеальном состоянии,позволяющем считать ее референсной...

Добавлено: 15 сен 2008 18:34
Богдан CX
Я на СХ-е практически 100% попадаю днищем об асфальт на коротких мостах, где заезд и через 10-15 м съезд и еще какой-нибудь бугор от фур на асфальте появился.

ВХ-ом, только в оговореннных выше местах. Ездил на Passat-e B4 - не чета ВХ-у вообще нигде в ходовых качествах.

Добавлено: 15 сен 2008 22:14
Макар
[quote="Богдан CX";p="62321"]Ну Макар и список выдал авто-хозяйства :-D
Что, я неправду написал?
Ты добавь, что стоит у тебя литье и погнуть его ГОРАЗДО сложнее чем штамповку :wink:
Я хотел сказать, что ниразу не пробил резину до диска.

А вот амплитуда раскачки не активных Ситров на фоне пружинок больше и как следствие цепляние брюхом за асфальт явление более частое. Особенно я это замечал, когда вкатываешься на разбитую дорожку во дворах и раз ямка, два ямка, мы набираем ход вертикальных колебаний и... :| неприятность.

Слабый ход набирал :lol:
Сравни с "восьмёркой".

Добавлено: 16 сен 2008 13:08
Богдан CX
Макар писал(а):Сравни с "восьмёркой".
ДЕВЯТКОЙ :evil:
Макар писал(а):Слабый ход набирал
Как раз ход я набирал не слабый, сам знаешь :) еще никто не обогнал на отрезке от Константиновки до Донецка :P

Добавлено: 18 апр 2009 19:53
accordnick
сбросил ошибку гидрактива (датчик положения руля - на днях сниму почищу). поеду завтра трамвайные пути пробовать, ждите отчета. :)

Добавлено: 21 апр 2009 16:13
accordnick
[quote="accordnick";p="93437"]сбросил ошибку гидрактива (датчик положения руля - на днях сниму почищу). поеду завтра трамвайные пути пробовать, ждите отчета. :)[/quote]

немного покатался: стало лучше, подвеска реже переходит в жесткий режим. до трамвайных путей пока не доехал. попозже отпишу более подробные впечатления.

насчет опроса: по-моему, он не имеет смысла без сравнения конкретных автомобилей. как гидропневмо, так и пружинную подвеску можно настроить совершенно по-разному.

явное преимущество ситроена с гидрактивом - это возможность выбора режима и изменения высоты подвески, это супер. но очень хочется еще и кнопку принудительного включения soft/firm без участия компа. :oops:

особенно soft, т.к. есть ощущение, что по нашим кривым дорогам подвеска слишком часто переходит в жесткий режим.