Страница 3 из 4

Добавлено: 15 сен 2009 21:38
stellar
но почему вибрирует на месте принажатой педали и дергает рулем?

Добавлено: 16 сен 2009 03:01
Кондрат
stellar писал(а):вибрирует педаль при торможении
Было такое,пока задние тормоза не прокачал :)

Добавлено: 16 сен 2009 08:22
AOL
stellar писал(а):но почему вибрирует на месте принажатой педали
уже было сказано - меняй тормозной. все симптомы за предельный износ тормозного дозатора, тянуть больше не надо - пора срочно менять.
Еще задние тормозные диски - 100% замена, и колодки купи подходящие, колхозить из жигулевских (или какие там у тебя стоят) не надо

Добавлено: 16 сен 2009 09:41
GReeN
У меня наблюдается таже самая проблема, БХ с пауком, даже если стоит машина на месте при нажатой педали тормоза идет пульсация, очень даже ощутимая, и если заглушить двигатель в течении нескольких секунд вибрация не прекращается, в такт импульсам тормозной шипит) - вообщем исходя из этого сделал для себя вывод - менять)

Добавлено: 16 сен 2009 10:45
Mac535
народ......хватит менять тормозные - даже на полностью убитом тормозном и с воздухом в системе такого быть не должно......

давайте по цепочке - что может вызывать пульсацию ????
1.Момент открытия-закрытия плунжеров в регуляторе при подаче давления в систему.
2.Плунжера насоса при неправильно работающем регуляторе или пустой центральной сфере - которая должна скачки в системе сглаживать от насоса - для этого она тоже нужна........

ну и плюс воздух в тормозной системе - т.к. еслиб его небыло - то жидкости просто некуда было бы пульсировать .........

так что сперва прокачиваем тормоза и проверяем центральную сферу и регулятор..........


машина с пауком и при пульсации в системе на пауке это тоже отражается - пожтому и руль подёргивает........


хватит превращаться в официалов и сразу всё менять без диагноза...........!!!!!!!


у меняя такое было и на ВХах и на ХМах когда их приобретал.......и лецилось заменой центральной сферы +правильно работающий регулятор = прокачка тормозов - т.к. многие при замене тормозного почемуто считают что гидравлика сама мол всё прокачает.........+зелень освежиться и еще фильтра как раз почистит...........

Добавлено: 16 сен 2009 11:00
Кондрат
Mac535 писал(а):Добавлено: Ср Сен 16, 2009 9:45 am Заголовок сообщения:



народ......хватит менять тормозные - даже на полностью убитом тормозном и с воздухом в системе такого быть не должно......

давайте по цепочке - что может вызывать пульсацию ????
1.Момент открытия-закрытия плунжеров в регуляторе при подаче давления в систему.
2.Плунжера насоса при неправильно работающем регуляторе или пустой центральной сфере - которая должна скачки в системе сглаживать от насоса - для этого она тоже нужна........

ну и плюс воздух в тормозной системе - т.к. еслиб его небыло - то жидкости просто некуда было бы пульсировать .........

так что сперва прокачиваем тормоза и проверяем центральную сферу и регулятор..........


машина с пауком и при пульсации в системе на пауке это тоже отражается - пожтому и руль подёргивает........


хватит превращаться в официалов и сразу всё менять без диагноза...........!!!!!!!


у меняя такое было и на ВХах и на ХМах когда их приобретал.......и лецилось заменой центральной сферы +правильно работающий регулятор = прокачка тормозов - т.к. многие при замене тормозного почемуто считают что гидравлика сама мол всё прокачает.........+зелень освежиться и еще фильтра как раз почистит...........
_________________
+100,но я склоняюсь к воздуху в тормозах. Одного поломанного штуцера хватило,чтоб не прокачивать все остальное :wink: . Вот он и вибрирует,клапан то не камазовский... на жидкость расчитан :-D

Добавлено: 17 сен 2009 02:35
GReeN
машина с пауком и при пульсации в системе на пауке это тоже отражается - пожтому и руль подёргивает
В том то и дело, что с рулём всё хорошо) работает ГУР отлично... чего не сказать про тормоза)

Добавлено: 17 сен 2009 09:22
Mac535
GReeN писал(а):В том то и дело, что с рулём всё хорошо) работает ГУР отлично... чего не сказать про тормоза)
да блин......он может и работать отлично и при этом можно чуствовать пульсацию.......в каждом случае по разному.....


сначала прокачай тормоза, потом проверь пороги регулятора и какое давление в центральной сфере - только после этого можно ставить диагноз!!!!!!!!!!

тормозной за 1 день неумирает если в него шматок глины не запихнуть........

Добавлено: 03 окт 2009 22:15
stellar
Когда проеду гдето 5-7 км или мотор нагреется до85-95 градусов при нажатии на тормоз вибрирует педаль и в зависимости от силы нажатия на педаль дергает рулем. Когда нажимаю на педаль слышно пшикание .

P.S. Как правильно прокачать тормоза?

Добавлено: 04 окт 2009 11:09
Беларус
stellar писал(а): Когда нажимаю на педаль слышно пшикание
первый признак кончины тормозного.
У нас в беларуси восстановленый с честной гарантией 6 месяцев стоит $100. У самого такой стоит - пока работает. :)

Добавлено: 04 окт 2009 20:52
froloff
Беларус писал(а):нас в беларуси восстановленый с честной гарантией 6 месяцев стоит $100. У самого такой стоит - пока работает.
_________________
Восстановленый , это что с ним делают , манжеты меняют или что ?

Добавлено: 04 окт 2009 21:26
Kirka128
[quote="froloff";p="120014"]
Восстановленый , это что с ним делают , манжеты меняют или что ?[/quote]

Там плунжеры только... Какие манжеты?) Рассверливают отверстие и точат новые плунжеры под новый размер... И так можно долго еще ремонтировать... И не только тормозные...) Корректора, насосы и прочее "плунжерное"...)

Добавлено: 21 окт 2009 23:45
stellar
Пришла осень, похолодало до 7-10 градусов, и вибрация, можно сказать, пропала...

Добавлено: 22 окт 2009 10:01
Кондрат
Беларус писал(а):У нас в беларуси восстановленый с честной гарантией 6 месяцев стоит $100. У самого такой стоит - пока работает.
А если что,его можно переслать??? Я бы взял :oops:

Добавлено: 22 окт 2009 10:03
Slavianin
Да можно и без пересыла. В начале ноября буду в Беларуси. Координаты дайте